Тьюторство в лицее: полюса роста

E-mail Печать PDF

В дни осенних каникул в Москве проходила XII Международная научно-практическая конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: образовательная ситуация и тьюторская деятельность». Фокусом обсуждения и анализа конференции стала образовательная ситуация и ее потенциал для создания условий индивидуализации обучающихся. Образовательная ситуация – это ситуация в которой актуализируется личностный потенциал человека, проявляется и оформляется личный смысл учебной работы, образуются цели и готовность к их достижению. В программе конференции были пленарные доклады, мастерские и открытые лаборатории, итоговый пленум. Одним из выступающих на секции «Образовательная ситуация: тьюторство в работе с одаренными» была координатор тьюторской стажировочной площадки лицея Е.Н.Иванова.

В своем докладе «Публичные слушания – возможная станция на образовательном маршруте» она обосновала предположение о том, что в ходе публичных слушаний возникает образовательная ситуация, разворачивающаяся и как запуск самодвижения школьника в направлении собственного образа будущего, и как возникновение нового знания о средствах и способах взаимодействия с миром. Опыт организации публичных слушаний («Заявление о намерениях», «Защита портфолио», «Точка отсчета», «Образовательная траектория») вызвал большой интерес участников конференции. Приятным моментом стало и вручение представителю лицея сертификата о присвоении статуса «Сертифицированный тьютор МТА». Тью конф сж 1Тью конф сж 3Тью конф сж 2

Обновлено 02.11.2019 12:32  
© 2019 Лицей 44. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.