Мониторинг успеваемости учащихся класса. Статья О.В.Яковлевой из опыта работы.

E-mail Печать PDF

В системе работы классного руководителя технологии мониторинга занимают особое место. Если они разработаны и применяются грамотно, то позволяют повысить эффективность образовательной деятельности: как конкретного ученика, так и класса в целом. Можно рассуждать, спорить о положительных и отрицательных сторонах рейтингования, но есть факты, которые никто не будет отрицать.

Во-первых, на основе рейтинга строится система стимулирования учебной деятельности студентов многих современных высших учебных заведений, и наши выпускники должны быть к этому готовы. Во-вторых, в лицее, миссия которого - образование высокого качества, - свою сопричастность к достижению общих результатов каждый ученик должен осознавать, как личную ответственность. А рейтинговая система дает такую возможность: увидеть свой личный вклад в успех общего дела.

В своей статье Оксана Викторовна Яковлева не просто делится опытом - она предлагает технологический инструментарий, который был ею апробирован на практике и уже принес результаты. Именно технологичность дает возможность этот опыт применить целиком в работе с другим классом среднего возраста или взять какие-то отдельные элементы, идеи и сделать их частью собственной системы работы классного руководителя или учителя-предметника.

Обновлено 27.08.2012 22:20  
© 2018 Лицей 44. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.